- Ремонт АКПП \ CVT \ S-TRONIC \ G-TRONIC \ MULTITRONIC \ DSG \ POWERSHIFT
- Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек
- Автомобиль буксует, проскакивают или пропадают передачи; задирает обороты отсутствует тяга , не разгоняется
- Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски"
- Ремонт dsg, powershift
- Предварительная стоимость ремонта агрегата
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Ремонт АКПП \ CVT \ S-TRONIC \ G-TRONIC \ MULTITRONIC \ DSG \ POWERSHIFT
Ремонтируем все виды автоматических коробок передач.
Восстанавливаем вариаторы различных модификаций.
Ремонтируем роботизированные коробки DSG
Восстанавливаем кпп-роботы PowerShift
Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек
(стоимость работы), от 2000 до 4500 руб. за шт. (стоимость датчиков)
(зависит от стоимости и количества замены соленоидов (2000-4000 руб. за шт.))
(авто без подрамника)
(стоимость работы) + Масло оригинал от 1300 до 2500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG - 2.9 л.)
Автомобиль буксует, проскакивают или пропадают передачи; задирает обороты отсутствует тяга , не разгоняется
(авто без подрамника)
Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; "эффект стиральной доски"
(авто без подрамника)
(авто без подрамника)
(стоимость работы) + Масло оригинал от 1300 до 2500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG - 2.9 л.)
Ремонт dsg, powershift
(включая снятие и установку коробки передач).
считается, как отдельная услуга
В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на б\у или новый.